Блог.

Поделиться:

blog

Блог – основа интернет бизнеса, это Ваше представительство в интернет. Ваш офис, можно так сказать; это база для сбора подписчиков (золотой актив); блог нам помогает создать свой бренд. Создавая блог – мы закладываем фундамент для строительства нашего бизнеса. Понятие блога и бренда тесно переплетены между собой.

Через какое-то время блог начнет набирать обороты и станет хорошим помощником в зарабатывании денег ( Вы спите, а блог работает 24 часа в сутки! Помогает выстроить доверительные отношения с гостями и посетителями).

Очень важно определиться с нишей для блога: о чем будете писать. Обычно новички в растерянности: что писать, о чем писать, как писать, в каком формате писать?

Составьте список: в каких областях Вы эксперт, в чем Вы разбираетесь лучше других людей? При этом надо не забыть о своей целевой аудитории. Чем Вы можете ей помочь и от каких проблем Вы можете избавить свою ЦА. Так же поможет список из Ваших особенностей и талантов.

Название блога – это визитная карточка, по которой Вас будут узнавать люди. Желательно название соотнести с темой блога – что узнает читатель, зайдя на Ваш блог. На это стоит потратить время, чтоб продумать название! Отлично, если название запоминающееся, короткое и понятное.

При помощи своего блога мы можем самовыражаться. Не рекомендуется писать на одну тему – если Вы будете писать только о бизнесе, эта однобокость никого не привлечет. Если у Вас бизнес в сетевом маркетинге, то это не просто бизнес, это стиль жизни, можно освятить эти стороны; показать, чем Вы интересуетесь, чем увлекаетесь (каждый человек индивидуален и многогранен, и ему есть чем поделиться с окружающими).

Продумайте, что Вы напишете о себе, как представитесь своей целевой аудитории? (представьте себя как профессионала в своей области; как человека; напишите о своем бизнесе/услуге/продукте).

При помощи блога мы выстраиваем доверительные отношения с потенциальными партнерами и клиентами. Мы щедро делимся полезными и нужными материалами, тогда люди будут постоянно заходить, подписываться на Ваш канал и рекомендовать его знакомым. Закон Вселенной: прежде чем что-то получить (клиента или партнера), надо сначала отдать.

Как часто писать? Поначалу, нужно каждый день (ведь на пустой блог не очень интересно заходить!). А после – 1 раз в 3 дня. Так же стоит продумать рубрики (5-7 штук – на какие разделы Вы разобъёте свои материалы).

О чем писать? Где брать темы? Помню, у меня были затруднения тоже с этим вопросом (сейчас я не успеваю реализовывать и освещать то, что приходит в голову – заведите блокнот, и записывайте свои идеи (самый тупой карандаш лучше самой острой памяти). Вдохновение и темы можно брать из книг, фильмов, из общения, тренингов и семинаров – узнали что-то новое, поделитесь! Куда-то сходили или съездили – поделитесь, можно писать о своём хобби.

Есть такое понятие: рерайт – когда Вы не знаете, о чем писать, заходите на чей-то блог, берете какую-то статью (а лучше несколько, чтоб текст получился уникальным) читаете, и пересказываете своими словами.

Текст сопровождается картинками в тему, но не стоит этим злоупотреблять.

Как писать? Пишите просто, конечно, надо ориентироваться на ЦА. Если у Вас ЦА – ученые или узко направленные темы, тут конечно, не напишешь просто… Одно непонятое слово может оставить в голове полную непонятщину (если есть необходимость использовать сложные и новые слова – лучше пояснить, что они означают). Если человек не понял одно слово, он теряет интерес к написанному, и очень может быть, что больше никогда не вернется на Ваш блог. Приведу пример:

v-statu-blog-vitakononova.ruНепонятно всё предложение, а если проанализировать, непонимание произошло только из-за одного слова, которое не поняли – «крепускула», а означает оно «сумерки» или «темнота».

 

 

 

 

Включайте читателей в дискуссию, задавайте вопросы, можно использовать созданную анкету на уроках школы «Скажи интернету ДА».

Можно использовать видео, его люди смотрят с большим удовольствием. Можно выложить видео о себе – людям интересно познакомиться с Вами в «живую».

Желательно не писать длинных постов (статей). У меня правда, коротко не получается, всегда хочется полно раскрыть тему.

Можно вставить аудио подкаст (их можно выкладывать и на страничках в соц.сетях).Таким образом можно вести свой дневник успеха, что Вы узнали нового или в чем Вы себя преодолели.

  • Делитесь своими мыслями и озарениями. Когда человек увидит, что Ваши мысли и увлечения схожи с мыслями другого человека, Вы станете ближе к читателям, и к Вам обязательно будут обращаться.

Создание блога – это первый кирпичик в построении фундамента бизнеса в интернет, в создании Вашего бренда. Вторым кирпичиком можно назвать раскрутку своего блога, об этом мы говорим в школе «Скажи интернету ДА» и на занятиях в «Академии продюсеров».

Следующий пост будет на тему уникальности текстов и как это влияет на продвижении блога, а так же как можно проверить свой текст, насколько он является уникальным.

Я желаю Вам найти интересные темы для блога и придумать уникальное название.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться:

6 comments on “Блог.”

  1. Интересуюсь программированием и информационными технологиями, всегда хотел завести себе блог, чтобы писать в нем на какие-нибудь айтишные темы. Блог полезен, как инструмент для мотивации. С ним я интенсивнее узнаю что-нибудь новое, чтобы поделиться с читателями. Спасибо за статью!

    1. vitalina:

      Николай, блог можно вести для себя, как дневник; можно делиться полезными знаниями и зарабатывать на своих знаниях. Успехов Вам!

  2. Я веду блог, который называется «Проспект блюз» и пишу я там не только о музыке. Рерайтом, как мне кажется, пользуюсь умело. Пока нет той посещаемости, которую хотелось бы видеть, но, думаю, это дело времени.

    1. vitalina:

      Александр, конечно, это дело времени. Просто надо писать, и делиться статьями с друзьями в социальных сетях, например.

  3. Елена Соколова:

    Блог — это представительство человека в интернет, это информационная, рекламная площадка для вашего бизнеса, при этом важно выяснить, кто станет читателем вашего блога, кому будет интересна информация, которую вы можете предложить.
    Согласна с Виталиной, что писать надо простым языком, чтобы ваши мысли были понятны и доступны вашему читателю.
    Виталина, эта публикация поможет нашим курсантам определиться, решить каким они хотят видеть будущий информационный ресурс.

    1. vitalina:

      Елена, естественно, ведя блог — надо понимать, для какой аудитории пишутся статьи. Если научные статьи писать для ученых простым языком — это мягко говоря, неуместно. Речь об обычных людях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: