Некачественная рыбка.

Поделиться:

nekachestvennaya-ribka

С Вами бывало так, что Вы покупали продукты, и дома обнаруживали, что они некачественные?

Пару дней назад на нашем рынке, рядом с домом (город Моска, улица Парковая 15-ая) купила мороженную рыбу (камбалу). Решила приготовить. Конечно же, разморозила. Чистить правда, начала, когда она не до конца разморозилась.

Когда рыбу стала промывать, половина одной рыбины странным образом растворилась, — даже ошмётков в раковине не оказалось. Это мне показалось странным. Промыла оставшуюся рыбу, стала жарить — рыба на сковородке просто рассыпАлась на кусочки.

Супруг настроился поесть рыбку, не удержался, и съел кусочек ( хотя я его предупредила, что она какая-то странная). Что интересно, запаха у неё подозрительного никакого не было. После съеденного кусочка его начало подташнивать. (Выпив активированного угля, а затем и кордицепса, чтоб не загреметь в больницу, вроде бы всё обошлось (с здоровьем, я имею в виду).

Встаёт вопрос: что делать с рыбой, вернее, с несбывшимися надеждами поесть рыбки, и, потраченными деньгами, наконец. Хотя и потеря (чуть более 200 рублей) не особо большая, а всё равно неприятно…

По закону продавец обязан вернуть деньги. Взяла я эту рыбу, и пошла в палатку. Что Вы думаете, они вернули? Они сказали, что мне помочь ничем не могут. Продавщица еще сказала, что мне она ничего не продавала. (конечно, не продавала. Когда я покупала эту рыбку, её на месте не было, взвесил мне человек южной национальности (обычно он занимается тем, что отрезает кусок, если рыба большая). Молодой человек в момент разговора просто молчал.

Со мной происходили подобные случаи (люблю конфеты «Вдохновение», а они с орехами, и летом там заводятся червячки. 2 или 3 раза мы относили такие конфеты, и нам их заменяли на качественные, без «животных». Так конфеты на секундочку, стоят более чем в 2 раза, чем эта рыбка.)

Этот случай меня заставил ещё раз обратиться к букве закона, о чем я и написала на портале «Всё обо всём». Как минимум, эти продавцы потеряли в лице нашей семьи постоянных покупателей. Неужели это для них выгоднее?

А как бы Вы поступили в такой ситуации?

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться:

16 comments on “Некачественная рыбка.”

  1. У меня был, чем то схожий случай. Купила на рынке печенку. Решила порадовать кота. Он у нас очень привередлив, но печенку любит очень. Но на эту печенку он не отреагировал, есть не стал ни сырую. ни вареную. Что странно, собака тоже не стала.
    Я пошла на рынок и спросила продавца, чем они мыли печенку. На что услышала отборную брань в свой адрес. Это меня подтолкнуло обратиться в Лабораторию по контролю качества.Этот спектакль нужно было видеть. Я. наивная, думала, что там приборы. Так нет! Они её сварили и ели. Вердикт был такой — съедобна. Слов у меня не было.
    Я только одно попросила:- Могу ли я привести кота, чтобы они доказали ему, что это можно есть? На что мне сказали, что кот это не показатель. А деньги мне, конечно, не вернули.

    1. vitalina:

      Интересная история. А котов и собак не обмануть — это факт!

  2. Мне кажется, правды тут не найдёшь. Один раз на рынке в Рязани купила 12 кг картофеля. Дома взвесила, на два кг обманули. Думаю, ну ни чего себе? Пошла разбираться, всех на уши поставила. Результат ноль. Себе испортила настроение и «нервы подняла». Теперь стараюсь при выборе товара быть особенно бдительной. Ну, а если, чего-то не так — не связываюсь. Не та страна.

    1. vitalina:

      Елена, про обвес отдельная тема. Как-то не склонна проверять. В Харькове подруга как-то перевесила помидоры, мы подошли — они без разговоров досыпали на глаз, и всё равно недовес был.

  3. Ирина:

    Конечно, все мы сталкиваемся с подобными ситуациями. Я не хожу делать возврат, хотя и копейки на дороге не валяются. Виталина, Вы меня своим примером подстегнули к данному шагу, ведь в итоге могут пострадать наше здоровье и жизнь. Спасибо, за Ваш «крик»

    1. vitalina:

      Ирина, обидно, когда попадаешь в такие ситуации. Можно, конечно, не обращать внимание.

  4. Ирина Хольм:

    В Германии идет очень сильная проверка продуктов питания на качество товара, хотя наверно и здесь случаются такие истории. А из всех услышанных похожих историй вывод для себя один уяснила — что-то доказывать таким продавцам и владельцам, только себе дороже и порча нервов.

    1. vitalina:

      Ирина, к сожалению, это так!

  5. Какая не приятная эта ситуация, пахнет дурно как и сама ситуация.
    Таких продавцов надо привлекать к Букве закона. А продавец обязан вернуть деньги и для этого достаточно иметь свидетеля о покупке.
    В случае если не выдают чек кассовый, то достаточно показания свидетеля, Вы ведь были не одна наверняка.
    А бесчестный обман покупателя — останется на совести «бессовестных» торгашей

    1. vitalina:

      Ксения, была одна. А если обращаться в соответствующие инстанции, это ещё та волокита.Мало кто этим будет заниматься, вот они и наглеют…

  6. Рядом с нами есть магазинчик, и около мамы супермаркет. Были отдельные редкие случаи некачественных товаров. Спокойно возвращают деньги. Им постоянные клиенты нужны.

    1. vitalina:

      Светлана, в магазине раз взяла рыбу детям на мероприятие, подошла к охраннику — деньги вернули без проблем.А тут рынок в стадии закрытия. Думаю, поэтому и не вернули деньги.

  7. Таисия:

    А мне попалась в супермаркете АТБ крупа с молью. Обычно за тяжелыми покупками идем в магазин с мужем — вот он и взял крупы не глядя. А как пришли домой — начала пересыпать по лоткам для крупы — а там рассадник. Ну ладно — бы в одном пакете с пшеничной — а так и в пшене, и в гречке насекомые были. Не удержалась — сгребла это все хозяйство — и в магазин. Правда, чек выбросила. Но доказала, что это их товар — ведь на прилавках лежал точно такой же!!! Все денежки вернули без разговоров. А нам теперь наука — прежде чем в корзину класть — смотри что покупаешь!!!

    1. vitalina:

      Таисия, конечно, надо смотреть. А то и не докажешь…

  8. Честно говоря, не припомню в своей практике подобных случаев. Я всегда очень тщательно подхожу к покупке товаров. Стараюсь оценивать все возможные риски. Может быть еще и потому, что я по первому своему образованию товаровед прод.товаров. В любом случае, нужно давать «по рукам» такого рода недобросовестным продавцам. В каждом случае меры воздействия разные. Если не уверены, что в случае конфликта сможете добиться желаемого результата, лучше выбрать другого продавца.

    1. vitalina:

      Наталия, рынок находится в состоянии закрытия, думаю, поэтому они себя так повели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: